empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
Электронная отчетность Сопровождение тендеров Онлайн кассы и сервис Электронная подпись
Липецк
Например:
Архангельск
Астрахань
или
Выбрать автоматически
Архангельск
Астрахань
Белгород
Биробиджан
Благовещенск
Брянск
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Донецк
Елец
Запорожье
Иваново
Иркутск
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Курган
Курск
Санкт-Петербург
Липецк
Луганск
Магадан
Москва
Мелитополь
Мурманск
Нижний Новгород
Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Орел
Пенза
Псков
Ростов
Рязань
Самара
Саратов
Сахалин
Екатеринбург
Смоленск
Тамбов
Тверь
Томск
Тула
Тюмень
Ульяновск
Херсон
Челябинск
Ярославль
Ваш город
Липецк
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Услуги

Подключение к системе маркировки

Описание

  С 2019 года на территории Российской Федерации вводится обязательная маркировка товаров, список которой постепенно расширяется. С каждым годом в него добавляются новые виды продукции. В перспективе к 2024 году единая государственная система маркировки охватит все  отрасли  промышленности.

 Подробно расписываем принципы работы маркировки, для чего она нужна, и что необходимо для подготовки.



Нет времени разбираться? Поможем! 


Оставить заявку! ✔
button-.jpg


ch_znack.jpg

     Обязательная маркировка товаров. Что такое Честный ЗНАК?

      Честный ЗНАК — это общероссийская система маркировки и отслеживания товародвижения, созданная государственной организацией, ответственной за разработку масштабных экономических проектов - ЦРПТ.

      Маркировка представляет собой процесс, во время реализации которого на каждую единицу товара наносится марка с индивидуальным идентификационным кодом, содержащим основные сведения о производстве. В дальнейшем по этому коду прослеживается движение продукции в системе мониторинга до момента ее продажи.


3bl-1.jpg

       Для чего нужна маркировка?

       Основное предназначение маркировки - возможность отслеживания государством весь цикл движения продукции: от производителя или импортера до покупателя.

       Предполагается, что таким образом рынок сможет избавиться от контрафактной продукции. Производители, укрывающие доходы, не смогут осуществлять свою деятельность, а покупатели будут получать исключительно качественные товары.






Какие товары подлежат обязательной маркировке?



маркировка лекарств маркировка одеждымаркировка табакамаркировка пивамаркировка молочной продукцииm-shub.jpgm-shin.jpgm-ob.jpgm-foto.jpgm-duhi.jpgm-vel.jpgm-antis.jpg

Маркировка любых товаров под ключ! 


Оставить заявку! ✔
button-.jpg



Как работает система? Этапы маркировки

rabota sistemy.jpg

1. Маркировка товара производителем
Система Честный ЗНАК генерирует уникальный код маркировки в виде двухмерного штрих-кода Data Matrix для каждого товара. После чего производитель или импортер переносят этот код маркировки на саму продукцию - на ее упаковку или ярлык.
Цифровая маркировка включает в себя основные данные о товаре: производителя, место, дату и время изготовления или продажи, а также срок годности, артикул и номер стандарта. С помощью маркировки можно проследить все движение товара — от его создания или пересечения границы (импортный товар) до реализации в розницу.

2. Принятие товара от поставщика
Поставщик создает на сайте оператора универсальный передаточный документ (УПД) на продукцию, где указывает все данные о марках, и перенаправляет УПД лицу, покупающему товар.
Покупатель товара с помощью электронной подписи подтверждает в «Честном ЗНАКЕ» получение продукции от поставщика. Товар в системе маркировки переходит с баланса поставщика на баланс покупателя. В личном кабинете системы Честный ЗНАК необходимо вносить информацию о перемещении товара от одного юридического лица к другому с каждой розничной торговой точки.

3. Реализация товара
Покупатель, принимая товар от поставщика, подтверждает это в системе. Во время осуществления продажи товара уникальный код сканируется 2D сканером на кассе, и товар выводится из оборота. Эта операция сразу же отражается в Честном ЗНАКЕ».
У покупателя есть возможность узнать подробную информацию о товаре в мобильном приложении «Честный ЗНАК», с помощью которого можно просканировать QR-код на чеке и код Data Matrix. В случае обнаружения контрафактной продукции, покупатель вправе отправить эти данные через приложение соответствующим контрольно-надзорным органам.


Ответственность за нарушение правил маркировки

При реализации немаркированных, но подлежащих маркировке товаров, нарушается ст 15.12 КоАП. Нарушителю грозит штраф с конфискацией продукции

11.jpg
  • Физические лица 2000 - 4000 рублей
  • Должностные лица 5000 - 10000 рублей
  • Компании 50000 - 300000 рублей
12.jpg


Как подключиться к системе маркировки Честный ЗНАК?

  • Маркировка под ключ - все сделаем за вас!
    Оперативно и профессионально!

  • Выдадим КЭП и зарегистрируем на честныйзнак.рф
  • Для остатков получим коды и распечатаем этикетки
  • Подберем и настроим оборудование
  • Подключим к ЭДО для обмена данными с контрагентами
  • Подготовим кассу к работе с маркированным товаром
  • Проверим ОФД, при необходимости - подключим


podkl.png


1
    Получить квалифицированную электронную подпись


   Для регистрации в личном кабинете участника оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке, необходима усиленная квалифицированная электронная подпись которая должна быть записана на специальном сертифицированном носителе Рутокен.
   Купить сертифицированные носители для записи Электронной подписи и выпустить ее для регистрации на портале Честного ЗНАКА вы можете в нашей компании. Для этого необходимо личное присутствие индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица и оригиналы таких документов, как паспорт и СНИЛС

2
    Настроить рабочее место 

   Следующим шагом после выпуска ЭП для работы с Честным ЗНАКОМ будет подготовка программного обеспечения - подойдут Windows 7 или Mac OS X 10.8 и выше. Кроме того, необходимо обратить внимание и на версию браузера, если версия устаревшая, то часть функций могут выполняться некорректно. Рекомендуемые браузеры: Google Chrome 70, Safari 12, Mozilla Firefox 60 или Internet Explorer 11.
   Кроме того, для работы с УКЭП требуется криптографический плагин и ПО. Для работы УКЭП применяется средство криптографической защиты информации, которое представлено в виде отдельной программы.

3
    Сформировать заявку на регистрацию

   На этом этапе следует выбрать сертификат УКЭП и заполнить все поля: электронную почту, номер телефона. Далее - нажать кнопку «Отправить заявку» и дождаться ответа оператора. Заявке будет присвоен регистрационный номер, а на указанный адрес электронной почты придет письмо с подтверждением получения.
   Ответ с результатами рассмотрения заявки тоже придет на электронную почту в течение 24 часов. В случае положительного ответа в письме будет содержаться ссылка на страницу со входом в личный кабинет Честного ЗНАКА.

4
   Заполнить профиль при первом входе в систему

   Во время первого входа в систему вам будет предложено дозаполнение профиля. Необходимо будет указать:
• Данные участника;
• Пользователи;
• Реквизиты;
• Операторы ЭДО.

5
   Подписать пакет документов

   Затем следует авторизоваться в личном кабинете Честного ЗНАКА. Для активации функций при входе в систему необходимо подписать пакет документов, иначе дальнейшая работа в системе будет невозможна. Договоры формируются автоматически на основании информации из профиля и доступны в реестре документов от оператора. Документы, которые необходимо подписать находятся в разделах «Категории товара» и «Профиль – Документы от оператора»

rombs.png

Маркировка под ключ! 

Оставить заявку! ✔
button-.jpg

ЭДО ДЛЯ МАРКИРОВКИ



эдо для маркировки.png

   Для работы в Честном ЗНАКЕ необходим электронный документооборот (ЭДО). Это система обеспечивает быстрый и безопасный обмен электронными документами и любые другие операции с ними без применения бумажных носителей между контрагентами.

 ЭДО понадобится всем участникам оборота, чтобы своевременно и быстро отчитываться в системе маркировки.    

Подробнее об ЭДО для маркировки



ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МАРКИРОВКИ
   2D-сканеры. Необходимым устройством при продаже маркированных товаров в торговых точках является сканер штрих-кодов. Сканер считывает данные со штрих-кода и Data Мatrix кода, размещенного на упаковке, и отправляет сведения на кассовые аппараты, POS-терминалы и ПК.

   Терминалы сбора данных. В отличие от обычного сканера, терминал сбора данных (ТСД)  осуществляет основные операции: производит учет товара, отправляет на печать штрих-коды и обрабатывает полученную информацию. Больше всего ТСД востребован  при работе с большим  объемом товаров: в гипермаркетах и складских помещениях. При автоматизации склада не обойтись без ТСД, а также без специализированных программ 1С и СБИС.

   Принтеры этикеток нужны производителям для  маркировки готовой продукции и ритейлерам для маркировки товаров, которые были закуплены магазином еще до начала действия соответствующего закона.


Подробнее об оборудовании для маркировки




Маркировка товаров с ООО "Новые системы" – это просто!

gal.pngУДОБНО!

Мы предлагаем маркировку «под ключ»:  от регистрации в системе и подбора  оборудования до подключения ЭДО

gal.pngБЫСТРО!

Высокая компетенция специалистов и  наличие необходимого оборудования и ПО позволяют максимально быстро организовать процесс

gal.pngВЫГОДНО!

В нашей компании Вы можете приобрести  все необходимое оборудование и ПО для маркировки по доступным ценам

gal.png КОМФОРТНО!

Наши специалисты все сделают  за Вас и обучат работе­ с маркированным  товаром. Начать  работать будет легко!